Консалтинговое бюро Борисюка Ю.А.

Технологии эффективного управления организацией

Консалтинговое бюро Борисюка Ю.А.

Навигация

Система управления

Стратегическое планирование и управление

 

 

 Разработка стратегии и стратегическое планирование

 

Стратегия представляет собой совокупность осознанного видения желаемого будущего организации и стратегического плана, включающего стратегические цели и приоритеты, бизнес-стратегию и функциональные стратегии, а также целевую комплексную программу основных мероприятий и проектов, направленных на достижение организацией поставленных перед ней стратегических целей.

Стратегия обеспечивает возможность организации в условиях роста сложности и масштабности ее бизнеса, а также  обострения конкурентной борьбы, своевременно и адекватно реагируя на изменения рыночной ситуации, максимально эффективно использовать свои  ресурсы для оперативного и полного удовлетворения спроса потребителей.

Парадигма стратегии содержит:

прогноз социально-экономического развития страны и на его основе выявление наиболее существенных особенностей рынка, определяющих возможный спрос и требования по его удовлетворению (PEST-анализ);

анализ имеющихся у организации ресурсов и определение перечня основных качеств и свойств, которыми необходимо обладать, чтобы соответствовать требованиям рынка. Данные качества и свойства формулируются как конкурентные преимущества, на создание и развитие которых нацеливаются функциональные стратегии (SWOT-анализ);

выбор деловой стратегии (бизнес-стратегии) организации как способа достижения поставленных стратегических целей;

формирование функциональных стратегий, обеспечивающих генерацию ключевых факторов успеха и конкурентных преимуществ организации;

разработку указаний по реализации стратегий в виде совокупности порядка и правил, определяющих действия функциональных подразделений и должностных лиц;

разработку целевой комплексной программы мероприятий и проектов, реализующих деловую и функциональные стратегии;

управление стратегическими изменениями в организации;

организацию мониторинга процесса реализации стратегии, анализ ее эффективности, разработку и внесение необходимых поправок и изменений, обусловленных непредвиденными изменениями рыночной ситуации.

Структура стратегии организации включает следующие разделы:

  • Миссия
  • Стратегические цели
  • Стратегические приоритеты
  • Основная деятельность организации
  • Конкурентные преимущества организации
  • Деловая (бизнес) стратегия организации
  • Требования к формированию программы инвестиционных проектов
  • Производственная (операционная) стратегия
  • Стратегия развития персонала
  • Стратегия развития системы менеджмента
  • Информационная стратегия
  • Инновационная стратегия
  • Стратегия развития инфраструктуры организации
  • Финансовая стратегия

Стратегия организации разрабатывается на долгосрочный (3-5 лет) период и предполагает обязательное ежегодное ее уточнение.

Управленческий консалтинг

Экспертиза системы управления деятельностью

Военные методы управления

Управление  проектами

Управление инновациями

Организационное проектирование

Управление персоналом

Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов

Деловые игры

Стратегическое планирование и управление

Поддержка управленческих решений

Курс "Теория и практика эффективного управления деятельностью"

Семинары по организационному управлению

Дистанционный консалтинг

Типовые программы дистанционного обучения

Персональный советник

Коммерческое предложение для компаний